ГлавнаяДоступная средаИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты
кабинет биологии,химии
    Адрес:
    Новосибирская обл, Кыштовский район, д.Ерёмино,ул.Молодежная,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    48 м2

    кабинет биологии,химии

    кабинет биологии,химии


кабинет русского языка и литературы
    Адрес:
    Новосибирская обл, Кыштовский район, д.Ерёмино,ул.Молодежная,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    36 м2

    кабинет русского языка и литературы

    кабинет русского языка и литературы


кабинет географии
    Адрес:
    Новосибирская обл, Кыштовский район, д.Ерёмино,ул.Молодежная,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    25 м2

    кабинет географии

    кабинет географии


кабинет истории
    Адрес:
    Новосибирская обл, Кыштовский район, д.Ерёмино,ул.Молодежная,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    36 м2

    кабинет истории

    кабинет истории


кабинет начальных классов
    Адрес:
    ул.Молодёжная,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    72 м2

    кабинет начальных классов

    кабинет начальных классов


кабинет математики
    Адрес:
    ул.Молодёжная ,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    26 м2

    кабинет математики

    кабинет математики



Приспособленные объекты для проведения практических занятий
кабинет биологии,химии
    Адрес:
    ул.Молодёжная ,2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    6 м2

    кабинет биологии,химии

    кабинет биологии,химии



Приспособленные библиотеки
библиотека
    Адрес:
    ул.Молодёжная.2
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    20 м2

    библиотека

    библиотека



Специальные объекты спорта
спортивный зал
    Адрес:
    ул.Молодежная,2
    Описание:

    Расположение 1 этаж

    Естественное освещение юго-запад

    Количество окон 5 × 2

    Площадь окон (кв. м) 110 × 2

    Оснащение окон решетками да

    Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) л.д.с.

    Количество ламп 8

    Электророзетки (количество) 6

    Пожарная сигнализация / дымоуловители да

    * л.д.с. – лампы дневного света, л.н. – лампы накаливания.

    Характеристика спортивного зала

    Спортивный зал – специализированный (гимнастический, игровой –

    баскетбол, волейбол).

    Пол – настлан досками.

    Стены – заштукатурены (окрашены), до 2 метров, окрашены масляной

    краской.

    Окна – размещены по правой стороне спортивного зала. Освещение –

    двустороннее (искусственное и естественное). Светильники защищены от

    механических повреждений.

    Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды.

    Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

    • Баскетбольные щиты, волейбольная сетка – закреплены сквозными штырями.

    • Канаты закреплены на потолке железными креплениями.

    Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

    Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание.

    Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных

    мероприятий , в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Площадь:
    168 м2

    спортивный зал

    спортивный зал


тренажёрный зал
    Адрес:
    ул.Молодёжная,2
    Площадь:
    144 м2

    тренажёрный зал

    тренажёрный зал



Приспособленные средства обучения и воспитания

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  • пандус

    пандус


    двустворчатые входные двери

    двустворчатые входные двери



Специальные условия питания

Специальные условия охраны здоровья

    Охрана здоровья учащихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи все учителя школы прошли курсы повышения квалицикации

    2) организацию питания учащихся:

    Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.
    Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием.
    При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
    • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
    • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
    • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
    • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
    • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

    При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка.

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

    Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно- методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. В школе работает лекторская группа, которая ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.


    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

    Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
    В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

    6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

    Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний школу посещает фельдшер ФАПа

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

    Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании».
    Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

    8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
    Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
    Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.
    В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

    9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.

    Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

    • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
    • культуру физическую,
    • культуру психологическую,
    • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

    Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью



Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

    В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. В кабинете информатики 4 стационарных рабочих мест и один компьютер для учителя, которые имеют выход в Интернет. Школа имеет возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 15.00 до 18.00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. На первом этаже школы в учебном классе ГКП оборудованы рабочие места компьютерами с выходом в Интернет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.Все обучающиеся и педагогические работники, в т.ч. инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам, которые расположены в школьной библиотеке.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 336.96 Кб)

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
РОССИЙСКИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
БИБЛИОТЕКА КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный институт педагогических измерений
Министерство образования Новосибирской области

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


    В школе имеются следующие специальные технические средства обучения
    коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с
    ограниченными возможностями здоровья:
    - мультимедийные средства:
    - мультимедийные проекторы;
    - интерактивные доски;
    - телевизоры;
    - компьютеры, ноутбуки;
    - принтеры, сканеры, документ-камеры.
    - версия официального сайта школы для слабовидящих;
    - имеется возможность дистанционного обучения детей инвалидов и лиц с
    ОВЗ;
    - аудиовизуальные и тактильные средства обучения для организации
    коррекционно-развивающих занятий;



Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)